Разное:
- Помогаем школьникам, родителям и специалистам бороться с травлей
- Современные формы насилия в молодежной среде: степень распространения и меры профилактики
- Подготовка студентов к профилактике буллинга в подростковой среде средствами кинотерапии [PDF]
- Действия педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного арактера, распространяемой в сети Интернет [PDF]
- Профилактика буллинга - материалы.pdf [PDF]
- Социально-психологический тренинг как средство профилактики школьного буллинга [PDF]
- Изменение в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 280 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации [PDF]
- Положение о проведении мероприятия для студентов «Джентльмен шоу» [PDF]
- Положение о применении мер дисциплинарного взыскания [PDF]
- Должностная инструкция классного руководителя [PDF]
- Отчет классных руководителей в период дистанционного обучения [DOCX]
- Уведомление о задолженности [DOCX]
- Алгоритм действий для педагогов по выявлению и реагированию на деструктивное поведение [Google Disk]
- Заявление на выплату студенту дополнительной стипендии [DOCX]
- Заявление на материальную помощь [DOCX]
Положения:
- Положение о стимулирующей части оплаты труда, материальной помощи [Yandex Disk]
- Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников [Yandex Disk]
- Правила внутреннего распорядка обучающихся [Yandex Disk]
- Положение о текущей успеваемости. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [PDF]
- Положение о стипендии [Yandex Disk]
- Положении о зачетных книжках [Yandex Disk]
- Положение о государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования [PDF]
- Положение о порядке перевода, отчисления, восстановления и предоставления академического отпуска, обучающихся колледжа [PDF]
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся [PDF]
- Положение о ГИА [PDF]
- Проекты положений по методической работе [Mail.Ru Cloud]
Памятки:
Планы:
Объявления:
О представлении информации о проведении биометрических тестирования: Письмо [DOCX], Положение [PDF]
Полезная информация:
Как экономить с помощью ЕПГУ (Единого портала ГОСУСЛУГ)? Подробности
Федеральный список экстремистских материалов:
Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.
Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
Федеральный список экстремистских материалов формируется на основании поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими.
При этом наименования и индивидуализирующие признаки информационных материалов включаются в федеральный список экстремистских материалов в строгом соответствии с резолютивной частью решения суда.
Обжалование решений судов о признании информационных материалов экстремистскими осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Законодательством Российской Федерации установлена ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.
(Введите часть названия текста для поиска и нажмите Enter)