Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Ярославский колледж индустрии питания

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Колледж располагает двумя учебными корпусами. Образовательный процесс осуществляется в 35-ти кабинетах (6 из них – компьютерные), 9 учебно-производственных мастерских, 2 спортивных залах.

В колледже оборудованы и функционируют актовый зал, конференц-зал, ресурсный центр, медицинский кабинет, кабинет для оказания психологической помощи, музей, библиотека с читальным залом.

Объем библиотечного фонда колледжа отвечает требованиям и задачам библиотеки профессиональной образовательной организации. Фонд формируется в соответствии с профилем колледжа и информационными потребностями читателей. Для студентов и преподавателей колледжа открыт доступ к Научно-образовательному порталу Znanium (new.znanium.com) – инструменту как для традиционного, так и для дистанционного обучения.

Компьютерный парк колледжа составляют 185 единиц (персональные компьютеры, ноутбуки, сервера). Колледж имеет высокоскоростное подключение к сети Internet. Студенты и сотрудники колледжа могут получить доступ в интернет, с соблюдением требований информационной безопасности.

В колледже активно используется электронное обучение с элементами дистанционного. Данная форма обучения применяется при реализации отдельных модулей и дисциплин, а также с целью подготовки к экзаменам и зачетам.

Для организации данного обучения используются внутренняя информационно-образовательная среда на платформе Moodle, платформы для проведения видеоконференций, сторонние образовательные ресурсы «ЯКласс», «Учи.ру»

В обоих корпусах колледжа работают учебно-производственные участки, где осуществляется приготовление пищи с соблюдением всех санитарных правил и норм. Организовано горячее питание для студентов и сотрудников коллдежа, оборудованы 4 зала для приема пищи на 194 посадочных места.

Медицинское обслуживание студентов колледжа осуществляется внештатным сотрудником, в соответствии с договором с ГУЗ ЯО Детская клиническая больница № 1.

Материально-техническая база колледжа соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Учебные кабинеты укомплектованы мебелью, техническими средствами обучения, оформлены учебными стендами, оборудованы наглядными пособиями, мультимедиа-проекторами, экранами и другим необходимым оборудованием, организована техническая поддержка информатизации образовательного процесса.

Учебно-производственные мастерские колледжа позволяют организовать процесс получения навыков на необходимом уровне.

В 2019 году в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование» в колледже созданы 5 мастерских по приоритетной группе компетенций Поварское дело, Кондитерское дело, Хлебопечение, Бухгалтерский учет, Ресторанный сервис что является самой современной материально-технической базой в регионе.

Для создания мастерских произведен ремонт на площади почти 1000 кв.м., подведены коммуникации, разработан и реализован дизайн помещений с учетом требований по брендированию Союза Ворлдскилс Россия. Приобретено новое оборудование (291 единица), закуплено программное обеспечение.

Мастерская Поварское дело (10 рабочих мест) В каждой рабочей зоне размещается комплекс технологичного оборудования, необходимого для проведения учебных практик, сдачи демонстрационного экзамена и проведения чемпионатов Ворлдскиллс.

Мастерская Кондитерское дело (5 рабочих мест) оснащена оборудованием, позволяющим создавать сложные кондитерские изделия с шоколадом, карамелью, марципаном, применяя современные техники работы.

В мастерской Хлебопечение (на 3 рабочих места) размещены программируемые комплексы: расстоечный шкаф, пароконвектомат и подовая печь. Данное оборудование соответствует требованиям национального чемпионата Ворлдскиллс.

В мастерской Ресторанного сервис (на 3 рабочих места) есть всё для подготовки высококвалифицированных специалистов: менеджеров, официантов, бариста, администраторов зала.

В мастерской Бухгалтерский учет (на 15 рабочих мест), созданы все условия для качественной подготовки студентов с использованием информационных технологий. Каждое рабочее место оборудовано современным компьютером с установленным программным комплексом Бухгалтерия 1С: 8.3, системой Консультант, Visio и многофункциональным устройством.

За последние три года проведен значительный объем ремонтных работ фасадов зданий, кабинетов, вспомогательных помещений, приобретено значительное количество техники, оборудования, учебников, средств обучения.

Образовательные Интернет ресурсы:

Специализированные ресурсы:

Закрыть

30-91-26

Приемная (факс)

О.А. Троицкая, директор 

73-60-02

В.С. Новиков, заместитель директора по УР

32-81-70

А.А. Журавлева, заведующий правовой и кадровой работы

32-83-72

Ж.В. Миколаенко, заместитель директора по ВР

И.В. Прияткина, заместитель директора по УПР

72-57-68

Бухгалтерия

73-82-63

В.П. Цветкова, заведующий хозяйством

73-37-10

Учебно производственный участок (столовая, кафе)

75-75-68

Вахта

74-53-08

Технологическая пищевая лаборатория

73-75-59 Секретарь учебной части / Специалист по персоналу

73-70-05

М.Н. Трошин, заведующий учебной частью

73-54-19

М.Ю. Халезева, заместитель директора по УМР

25-34-03

Н.А. Алеева, старший мастер

25-35-04

А.В. Овакимян, социальный педагог

25-34-03

Комната мастеров

73-21-67

Учебно производственный участок

73-51-35

Вахта