Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Ярославский колледж индустрии питания

Зачисление в колледж производится только на основании оригинала документа об образовании.


Сведения о вакантных местах –


Приём осуществляется на общедоступной основе (без экзаменов).

Обучение ведется на русском языке.

Предоставляется отсрочка от службы в армии.

Общежития у колледжа нет.

Студентам, поступившим на обучение по профессии "Повар, кондитер" необходимо оформить медицинскую книжку до 1 сентября.


Электронный документ: Правила приема обучающихся

Пошаговая инструкция для поступления в колледж

Шаг № 1 - Ознакомьтесь со специальностями и профессиями и определись со своим выборов по которым в колледже ведётся подготовка.

 

Шаг № 2 - Заполните заявление:

Обучение за счет бюджетных средств:

Обучение за счет средств заказчика (платное обучение):

Стоимость образовательных услуг.

 

Шаг № 3 - Сформируйте пакет документов.

Для граждан РФ:

  • Заявление (1 экземпляр);
  • Оригинал и ксерокопию документов, удостоверяющих личность, гражданство;
  • Оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
  • 4 фотографии (3 на 4).

Для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом:

  • Заявление (1 экземпляр);
  • Копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в РФ;
  • Оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании (или) документа об образовании и о квалификации, если удостоверяемое указанным документом образование признается в РФ;
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему;
  • Копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающих за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17ФЗ от 24.05.1999 г. №99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
  • 4 фотографии (3 на 4).

* Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющего личность иностранного гражданина в РФ.

 

Шаг № 4 - Заполните анкету.

Шаг № 5 – Заполните согласие на обработку персональных данных.

Шаг № 6 - Представьте пакет документов в приемную комиссию колледжа наиболее удобным для вас способом:

1. Лично** (для этого Вам необходимо подойти в приемную комиссию по указанному адресу: г. Ярославль, ул. Советская, 77);

2. Направьте документы на электронную почту yar-kip_comis_2020@mail.ru (с указанием в теме письма ФИО абитуриента и специальности или профессии, на которую поступает);

3. Через портал ГОСУСЛУГИ;

4. Через операторов почтовой связи общего пользования;

5. Курьерским отправлением. 

 

Шаг № 7 - Если Вы направляете документы способом 2,3,4,5, пожалуйста, убедитесь, что данные абитуриента внесены в рейтинг аттестатов (Обращаем ваше внимание, что данные вносятся в течение 2-х рабочих дней с момента поступления документов в колледж).

 

Шаг № 8 -  Отслеживайте себя по рейтингу.


* В случае изменения нормативной базы, регламентирующей приемную кампанию 2020, актуальная информация о порядке и способах поступления в колледж будет размещена на нашем сайте в разделе Приемная комиссия. Следите за информацией.

 

ВНИМАНИЕ!

** Здоровье и безопасность наших абитуриентов, их родителей/законных представителей и сотрудников является ключевым приоритетом для нашего образовательного учреждения. Мы предпринимаем максимум усилий для создания комфортных и безопасных условий взаимодействия и профилактики распространения вирусных инфекций:

  • Ежедневно проводится измерение температуры сотрудников приемной комиссии;
  • Прием посетителей ведется в медицинских масках;
  • Введены дополнительные этапы уборки: помещение приемной комиссии обрабатывается каждый час дезинфицирующими средствами;
  • При входе в здание Вы можете воспользоваться гелями-санитайзерами.

Уважаемые абитуриенты и родители/законные представители, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Поручением Председателя Правительства РФ от 18.03.2020 г. по борьбе с короновирусной инфекцией, мы обязаны измерять температуру посетителей. К сожалению, если ваша температура превысит 37,2 C, мы не сможем принять документы в момент обращения. Для Вашего удобства мы, если Вам необходима консультация, проведем ее по телефону или примем документы в другой раз.

Приемная комиссия


План набора на 2021-2022 учебный год по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена

Код по перечню

Наименование специальности по Перечню

Уровень образования

Срок обучения

Контрольные цифры приема - Очная форма

Условия обучения

1

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

9 классов

2 г. 10 м.

25

За счет средств бюджета

2

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

9 классов

3 г. 10 м.

50

За счет средств бюджета

3

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

9 классов

3 г. 10 м.

25

За счет средств бюджета

ИТОГО

   

95

 

План набора на 2021-2022 учебный год по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих

Код по перечню

Наименование специальности по Перечню

Уровень образования

Срок обучения

Контрольные цифры приема - Очная форма

Условия обучения

1

09.01.03

Мастер по обработке цифровой информации

11 классов

10 м.

25

За счет средств бюджета

2

43.01.09

Повар, кондитер

9 классов

11 классов

3 г. 10 м.

1 г. 10 м.

125

25

За счет средств бюджета

3 43.01.01 Официант, бармен 9 классов 2 г. 10 м. 20 За счет средств бюджета

ИТОГО

   

195

 

Платные услуги

Прием в колледж по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена за счет средств заказчика в 2021-2022 учебном году

Код по перечню

Наименование специальности по Перечню

Контрольные цифры приема
(Очная форма | Итого по колледжу)

Условия обучения

1

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

5 | 5

За счет средств заказчика

2

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

10 | 10

За счет средств заказчика

3

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

5 | 5

За счет средств заказчика

ИТОГО

20 | 20

 

Прием в колледж по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих за счет средств заказчика в 2021-2022 учебном году

Код по перечню

Наименование специальности по Перечню

Контрольные цифры приема
(Очная форма | Итого по колледжу

Условия обучения

1

09.01.03

Мастер по обработке цифровой информации

5 | 5 За счет средств заказчика

2

43.01.09

Повар, кондитер

25 | 25 (на базе 9 классов)

5 | 5 (на базе 11 классов)

За счет средств заказчика
3 43.01.01 Официант, бармен 10 | 10 За счет средств заказчика

ИТОГО

45 | 45

 

Информация по заключениям Договоров об оказании платных услуг:

Подача заявлений на оказания платных услуг будет производиться с 16 по 26 августа 2021 года. Для заключения договора об оказании платных образовательных услуг необходимо подойти законному представителю абитуриента с документом, удостоверяющим личность (плюс копия документа и страницы с регистрацией). Так же необходим паспорт и копия паспорта ребенка. На обоих ксерокопиях необходимо указать номера телефонов для связи.


Бесплатное горячее питание (для отдельной категории обучающихся) положение об организации горячего питания обучающихся.

Наши студенты активно участвуют в мероприятиях, проходящих в нашем колледже:

  • спортивных

  • предметных декадах, конкурсах

  • концертах

В колледже имеется библиотека и информационный центр, которые обеспечивают всех студентов учебниками, справочной и художественной литературой, доступом к ресурсам сети Интернет.

По окончании нашего колледжа, Вы можете продолжить обучение в высших учебных заведениях.


При поступлении при себе необходимо иметь:

  • Аттестат об образовании + копия 1 шт;
  • Паспорт + копия паспорта 2 шт;
  • Фото 3 на 4 см. – 4 шт;

Документы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- свидетельства о смерти родителей (единственного родителя);

- решение суда о лишении родителей родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина;

- решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим) или объявлении их умершими;

- решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным);

- справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце занесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери;

- справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

- копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

- удостоверение опекуна (попечителя), приемного родителя;

- иные документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения;

- справка о закреплении жилья.

Документы для инвалидов I и II группы, детей-инвалидов, инвалидов с детства:

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая учреждением медико-социальной экспертизы.


ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА/ПЕРЕВОДА | ЗАЧИСЛЕНИЕ В УЖЕ СФОРМИРОВАННЫЕ ГРУППЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Полезная информация:

Способы зачисления в наше учреждение:

Лично или через портал "Госуслуг" | Подробности.

Услуга "Предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение" на портале ГОСУСЛУГ стала доступна с упрощенной учетной записью. То есть достаточно просто зарегистрироваться на портале гос.услуг без подтверждения личности: Вы вносите только фамилию, имя, номер телефона, далее Вам на телефон приходит код подтверждения, вы его вносите на портале, дважды указываете пароль и все, больше никаких данных для получения услуги не надо, далее находите в перечне услугу, оформляете заявку, все, заявка ушла. Получение информации о результатах зачислении в СПО.



Специалисты государственного учреждения Ярославской области «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс» (далее – Центр «Ресурс») продолжают консультировать по вопросам профессионального самоопределения, личностного и профессионального развития, построения профессионально-образовательного маршрута. На официальном сайте Центра «Ресурс» и группы Вконтакте можно бесплатно пройти психологическое тестирование (раздел Школьникам/познай себя) профессиональных интересов, личностных особенностей, интеллектуальных способностей и получить консультации специалистов с учётом результатов тестирования.

Запись на консультацию осуществляется по телефону: 72-95-00 или электронной почте resurs.yar@inbox.ru.

На сайте Центра «Ресурс» можно также получить информацию о профессиональном образовании Ярославской области.

На сайте «Школа профессий будущего» можно получить информацию о трендах и перспективных отраслях экономики, о профессиях будущего, решить кейсы, измерить уровень развития компетенций будущего.

Основное зачисление в колледж НЕ производится до 15 августа!

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Закрыть

30-91-26

Приемная (факс)

О.А. Троицкая, директор 

73-60-02

В.С. Новиков, заместитель директора по УР

32-81-70

А.А. Журавлева, заведующий правовой и кадровой работы

32-83-72

Ж.В. Миколаенко, заместитель директора по ВР

И.В. Прияткина, заместитель директора по УПР

72-57-68

Бухгалтерия

73-82-63

В.П. Цветкова, заведующий хозяйством

73-37-10

Учебно производственный участок (столовая, кафе)

75-75-68

Вахта

74-53-08

Технологическая пищевая лаборатория

73-75-59 Секретарь учебной части / Специалист по персоналу

73-70-05

М.Н. Трошин, заведующий учебной частью

73-54-19

М.Ю. Халезева, заместитель директора по УМР

25-34-03

Н.А. Алеева, старший мастер

25-35-04

А.В. Овакимян, социальный педагог

25-34-03

Комната мастеров

73-21-67

Учебно производственный участок

73-51-35

Вахта