Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Ярославский колледж индустрии питания

Расписание учебных занятий

УСПЕВАЕМОСТЬ:

Свою успеваемость можно посмотреть в личном электронном дневнике (ЭД).

Логины и пароли от личного кабинета выдает классный руководитель.

Инструкция по использованию ЭД в разделе Студентам/Электронный дневник.

Оценки в ЭД выгружаются два раза в неделю – вторник, пятница.

Во избежание создания неприятных ситуаций, заказывайте справки заранее (за 3 дня) по телефону 73-75-59. Спасибо за понимание.

Нормативные документы:

Памятки:

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:

13.04.2021 Открытое мероприятие «Пасхальные фантазии»


С 27 апреля 2021 года в нашем колледже состоится Открытое мероприятие «Пасхальные фантазии».

Хочешь принять участие, скорее читай положение. Познавательная часть мероприятия проводится среди студентов по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер» - групп 36, 37, 38, 39, 40 поваров, специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» - групп 13, 14 технологов.

Организаторы мероприятия преподаватели специальных дисциплин ГПОУ ЯО ЯКИП – Е.С. Ефремова, И.В. Рябчикова.

Не упусти возможность окунуться в мир традиционных культурных ценностей в сочетании с современными требованиями в приготовлении традиционных кулинарных изделий.


ПОЛОЖЕНИЕ [PDF]


30.03.2021 Практика в Сочи 2021


Открыта регистрация на прохождение практики в Гранд Отеле "Жемчужина" Подробная информация.

Обращаем ваше внимание, что окончательное решение о направлении на практику в г. Сочи будет решаться по представлению классного руководителя или куратора группы.

В четверг, 1 апреля в 16.00, в конференц-зале (1 корпус) состоится сбор желающих, на котором вы сможете получить ответы на все свои вопросы.


05.03.2021 Фестиваль «Широкая Масленица»


С 08 марта по 14 марта 2021 года в нашем колледже пройдет фестиваль «Широкая Масленица» в дистанционном формате. Хочешь принять участие, скорее читай положение. Организатором мероприятий, является Сергеева Е.В. – преподаватель спецдисциплин.

Срок предоставления фото и технологического описания приготовления блюда до 14 марта 2021 года. Позднее указанного срока работы не принимаются. Ждем ваши работы на электронную почту sergeevi3@rambler.ru

Выкладывайте фото на свои странички в ВК и собирайте лайки. Подробности в Положении.


ПОЛОЖЕНИЕ [DOCX] РЕГИСТРАЦИЯ СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИХСЯ


26.02.2021 Парусный спорт ждет тебя!


Федерация парусного спорта г. Ярославля открывает набор
в Студенческую парусную лигу города Ярославля, для подготовки в сфере парусного спорта.

Лига предполагает:
● Обучение парусному спорту, управлению яхтами типов (Луч, снайп, крейсерские яхты)
● Получение прав яхтенного рулевого
● Участие в соревнованиях, как городского, межрегионального, так и всероссийского уровней.
● Новые знакомства

В Студенческую парусную лигу может вступить человек:
● В возрасте от 15 лет
● Студент очного или заочного отделения высшего учебного заведения, колледжа или техникума
● не имеющий медицинских и иных противопоказаний для занятий парусным спортом
● умеющий плавать

Подготовка яхтсменов начнется с 1 апреля 2021 года. Уже этим летом вы сможете принять участие в нескольких регатах, в том числе и межрегионального уровня.

Полная программа рассчитана на 4 года обучения, в ходе которых вами будут получены навыки и знания соответствующие уровню яхтенного рулевого 1-го класса, что позволит вам получить удостоверения подтверждающие это.

Первое организационное собрание студенческой парусной лиги г. Ярославля состоится 3 марта в 17.00, по адресу Советская, 77 (ГПОУ ЯО Ярославский колледж индустрии питания).

На собрании будут обсуждаться актуальные вопросы относительно участия в СПЛ г. Ярославля.

Подтвердить свое участие в собрании необходимо в электронном письме по адресу: yarparus.volga@gmail.com или по телефону +7-909-276-15-80 (Екатерина Леонидовна Волкова )


1|2 |3 |4 |5 |6


Внимание! 

Круглые столы с работодателями и мастер-классы от известных шеф-поваров Ярославля будут регулярными!

Чтобы попасть на эти увлекательные мероприятия необходимо:

  • принимать активное участие в жизни колледжа,
  • не иметь задолженностей по предметам,
  • не пропускать занятия без уважительных причин,
  • регистрироваться и принимать участие в профессиональных мероприятиях (фестивалях, конкурсах, олимпиадах).

 

 

 

Закрыть

30-91-26

Приемная (факс)

О.А. Троицкая, директор 

73-60-02

В.С. Новиков, заместитель директора по УР

32-81-70

А.А. Журавлева, заведующий правовой и кадровой работы

32-83-72

Ж.В. Миколаенко, заместитель директора по ВР

И.В. Прияткина, заместитель директора по УПР

72-57-68

Бухгалтерия

73-82-63

В.П. Цветкова, заведующий хозяйством

73-37-10

Учебно производственный участок (столовая, кафе)

75-75-68

Вахта

74-53-08

Технологическая пищевая лаборатория

73-75-59 Секретарь учебной части / Специалист по персоналу

73-70-05

М.Н. Трошин, заведующий учебной частью

73-54-19

М.Ю. Халезева, заместитель директора по УМР

25-34-03

Н.А. Алеева, старший мастер

25-35-04

А.В. Овакимян, социальный педагог

25-34-03

Комната мастеров

73-21-67

Учебно производственный участок

73-51-35

Вахта