Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Ярославский колледж индустрии питания

Счетчик посещений ЯндексМетрика 


 АСИОУ 

  Страница "Работа с АСИОУ
Положение о ведении электронного журнала/электронного дневника

 Учебно-программная документация ОУ

Образовательные стандарты 

Мониторинг (Документация по самообследованию)

Документы для аккредитации (шаблоны оформления рабочих программ и т.п.)

!!! РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ШАБЛОНЫ УПД)

УЧЕБНО-ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 

Примерные основные образоватльные программы

Методические рекомендации

!!! Учебные планы 

 Расписание 

Расписание 

Замены уроков

Сводный учет часов 

 Дежурство 

График дежурств  

На странице размещен график, заявка в столовую (общее количество человек), заявка в столовую (по группам)

ЧИСТЫЕ ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ (кроме УПД)  

Документация  для групп ППКРС (НПО) (Протоколы, Договора, Аттестационные листы, характеристики и т.д)

Документация  для групп ППССЗ (СПО) (Протоколы, Договора, Аттестационные листы, характеристики и т.д)

Табель учета практики (для выплат сиротам) - сдается ежемесячно до 5 числа следующего месяца старшему мастеру

Уведомление о задолженности [DOCX]

Шаблон ведомости о трудоустройстве выпускников и прогноз трудоустройства 

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ  (МАКЕТЫ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ВНУТРИ)

Рейтинг посещаемости групп 

Ежемесячная форма учета посещаемости и успеваемости

!!! Отчет по показателям эффективности деятельности педагога (за полугодие/год) (СДАЕТСЯ 09 ЯНВАРЯ И 05 ИЮЛЯ)

Отчет по успеваемости по группе (промежуточная аттестация и итоги- сдается в печатном и электронном виде Новикову В.С.)

Отчет педагога по предмету (в конце семестра)

Отчет о работе МК

План работы МК (годовой)

Протокол заседания МК

Индивидуальный план методической работы

Шаблон паспорта кабинета [DOC]  (Сдается в начале учебного года зам.директора по УМР)

Справка по часам  (Сдается ежемесячно заведущему УЧ)

Академическая справка для студентов взявших академический отпуск    

Лист ликвидации задолженностей

Обходной лист

Заявление на предоставление отпуска от родителей (для несовершеннолетних до 18 лет)

Заявление на предоставление отпуска  (для совершеннолетних старше 18 лет)

Заявление на выплату студенту дополнительной стипендии [DOCX]

Заявление на материальную помощь [DOCX]

Памятка для опекунов

 Инструктажи: 

Инструктаж со студентами на время летних каникул (пункты инструктажа могут  быть добавлены на усмотрение инструктора)

Инструктаж со студентами на время зимних каникул (пункты инструктажа могут  быть добавлены на усмотрение инструктора)

Инструктаж со студентами о единых педагогических требованиях (на 1 сентября)

Дополнительный инструктаж по технике безопасности (уборка территории)(заполняется по требованию)

Инструктаж при посещении мероприятий, экскурсий

Входная диагностика для 1 курса

Анкета для знакомства (для 1 курса)

Закрыть

30-91-26

Приемная (факс)

О.А. Троицкая, директор 

73-60-02

В.С. Новиков, заместитель директора по УР

32-81-70

А.А. Журавлева, заведующий отделом правовой и кадровой работы

72-57-68

Бухгалтерия

73-82-63

В.П. Цветкова, заведующий хозяйством

73-37-10

Учебно производственный участок (столовая, кафе)

75-75-68

Вахта

74-53-08

Технологическая пищевая лаборатория

73-75-59 Секретарь учебной части / Специалист по персоналу

73-54-19

М.Ю. Халезева, заместитель директора по УМР

25-34-03

Н.А. Алеева, старший мастер

25-35-04

А.В. Овакимян, социальный педагог

25-34-03

Комната мастеров

73-21-67

Учебно производственный участок

73-51-35

Вахта