Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Ярославский колледж индустрии питания

Ссылка на учебную литературу на 2018-2019    на 2019-2020

 

Процедура проведения самообследования (2021-2022 год)

(Посмотреть/скачать приложения)

Процедура самообследования проводится на основании приказа по колледжу от 30.12.2021 № 602  "О проведении самообследования"

  1. Требования к материалам для внутреннего мониторинга:
    1.  Мониторинг проводится по отдельным дисциплинам учебного плана (ОУПБ, ОУПП, ОУПВ, ОГСЭ, ЕН, ОП, ФК,  МДК). По текущим УП и ПП мониторинг НЕ проводится. 
    2. Если дисциплина или ПМ закончились, то мониторинг не проводится. В таблицу «Итоговые данные контроля знаний студентов» (Приложение 3. Отчет по мониторингу) заносятся результаты промежуточной аттестации. Материалы для промежуточной аттестации (материалы дифференцированного зачета, экзамена) должны храниться в учебной части в пакете Контрольно-оценочных средств.
    3. Материалы разрабатываются преподавателем/мастером в срок до 21.02.2022.
    4. Содержательно материалы должны охватывать максимально возможное количество полностью пройденных тем.
    5. Материалы должны соответствовать требованиям ФГОС.
    6.  Материалы должны включать в себя как минимум два уровня (базовый и повышенный).
    7. Форма проведения ВМ по предметам,  дисциплинам и МДК –  работа в тестовой форме, состоящая как минимум из двух частей: Часть 1 – задания с выбором ответа; Часть 2 – задания с кратким или развернутым ответом.
    8. Работа выполняется за 1 аудиторный час.
    9. Работа должна содержать минимум 4 варианта.
    10. К работе прилагается инструкция для студентов.
    11. Материалы должны содержать критерии оценки («3» – не менее 80 % заданий базового уровня).
    12. Мониторинг может разрабатываться и проводиться с использованием тестовых электронных оболочек. Порядок организации и отчетности в этом случае заранее согласовывается с учебной частью.
    13. Дидактические материалы ВМ сдаются в электронном виде (в формате Wordв учебную часть (Халезевой М.Ю., заместителю директора по УМР) до 21.02.2022.
    14. Название файла указать следующим образом: «Группа, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К УЧЕБНОМУ ЦИКЛУ. Название дисциплины (можно сокращенно)»

Например, 45 пов, ОУПБ Математика  или 15 тех, ОГСЭ Английский язык

    1. Следует учитывать, что работы студентов являются предметом рассмотрения при аккредитации. Удовлетворяющий показатель: успешность выполнения работы не менее 60 %.

 

  1. Требования к проведению мониторинга
    1.  Мониторинг проводится с 24 февраля по 05 марта.
    2.  В электронном журнале в поле "Плановая тема урока" НЕ выбирается название урока из поурочного планирования (оставляются -------), далее в поле «Что пройдено на уроке» делается запись «Внутренний мониторинг образовательных результатов».  «(дата) урок № ____проведен на основании приказа по колледжу от 30.12.2021 № 605  Уроки №№ ______ объединены». Далее выбрать форму контроля "Внутренний мониторинг". 

Следующие два урока уплотняются в один. При этом содержание двух уроков выписывается полностью (по возможности).

    1. Классным руководителям обеспечить явку студентов не менее                                90 %. Остальные должны иметь справки.

      1. В случае болезни студент обязан предоставить справку и пройти мониторинг в течение недели после выписки. В случае длительной болезни порядок сдачи мониторинга определяется учебной частью. (Данную информацию классным руководителям обязательно донести до студентов в срок до 18.02.2022)
      2. Отсутствие положительной оценки по мониторингу может рассматриваться как основание для снижения результатов промежуточной аттестации.
      3. Сдать работы студентов и отчет в электронном виде заместителю директора по УМР  М.Ю. Халезевой до 14.03.2022 (Приложение 3)

 

На титульном листе документов (по каждому виду: РП, КОС, ЛПЗ) должен быть указан год, соответствующий году поступления на обучение студентов группы, для которой разработан данный документ.

Название файла указать следующим образом: «Группа, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К УЧЕБНОМУ ЦИКЛУ. Название дисциплины (можно сокращенно), вид документа (maxкол-во часов по учебному плану (аудиторное кол-во часов по учебному плану))»

 

Например, 1СА, ОУПБ. Математика, КОС (435(290)

 

График мероприятий и сдачи отчетностей по самообследованию
ГПОУ ЯО Ярославский колледж индустрии питания

 

Мероприятия, содержание отчетностей

Формат

Вид

Проверяющий

Срок

  1. Анализ данных о преподавательском составе

Приложение 6

Электронный

М.Ю. Халезева

до 18.03.2022

  1. Разработка материалов мониторинга

Согласно требованиям раздела 1

Электронный

М.Ю. Халезева

до 21.02.2022

  1. Предоставление разработанных материалов мониторинга

до 21.02.2022

  1. Проведение инструктажа для студентов о сроках и порядке проведения внутреннего мониторинга учебных достижений за 2021 – 2022 уч. год

Инструктаж на групповой планерке (классном часе)

отчет классного руководителя

Ж.В. Миколаенко

до 18.02.2022

  1. Работы студентов по мониторингу

 

Рукописный

 

М.Ю. Халезева

до 18.03.2022

  1. Отчет по мониторингу

Приложение 3

Электронный

 

М.Ю. Халезева

до 14.03.2022

  1. Участие студентов в мероприятиях

Приложение 5

Электронный

 

М.Ю. Халезева

до 18.03.2022

  1. Участие педагогических работников в мероприятиях

Приложение 4

Электронный

 

М.Ю. Халезева

до 18.03.2022

  1. Анализ учебно-программной документации (УПД) учебных дисциплин и модулей

Приложение 8

Электронный

 

М.Ю. Халезева

до 18.03.2022

 

Примечание: Документы с отчетами, которые предоставляются в учебную часть в электронном виде, должны иметь название файла, указанного следующим образом: «Фамилия преподавателя. Номер приложения)»

 

Например, Шишленок О.Н. Приложение 8

 


 

Анализ учебно-программной документации (УПД) учебных дисциплин и модулей

  1. Самоанализ является первым этапом подготовки к аккредитации. Основная цель – проверить наличие и упорядочить УПД.
  2. Результаты самоанализа оформляются по форме (Приложение 8). В таблицу включаются все группы данного учебного года (включая выпускные и выпущенные) и все дисциплины, модули за все курсы обучения.
  3. Информацию по каждой дисциплине, модулю, по каждому курсу оформлять разными строками.
  4. Результаты самоанализа сдаются в срок до 18.03.2022
  5. Учебно-программную документацию по дисциплинам и модулям по всем группам должна храниться в учебной части в электронном виде (в формате Word). Не предоставленные на начало учебного года комплекты УПД необходимо сдать в электронном виде (в формате Word)заместителю директора по УМР                   М.Ю. Халезевой в срок до 01.03.2022.

 

Анализ данных о преподавательском составе

  1. В сводную таблицу (Приложение 6) нужно внести информацию только в  раздел Курсы повышения квалификации и Награды за период с 01.01.2020 по 31.12.2021 г.  
  2. Скорректированные данные сдать М.Ю. Халезевой  в срок до 18.03.2022

 

Анализ участия педагогических работников и обучающихся в мероприятиях.

  1. Сведения об участии обучающихся во внешних мероприятиях заполняются за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 сдаются в учебную часть заместителю директора по УМР М.Ю. Халезевой по форме (Приложение 5) в срок до 18.03.2022
  2. Сведения о презентации опыта педагогических работников колледжа оформляются за последние пять лет по форме (Приложение 4) и сдаются заместителю директора по УМР М.Ю. Халезевой в срок до 18.03.2022 
 

 

Закрыть

30-91-26

Приемная (факс)

О.А. Троицкая, директор 

73-60-02

В.С. Новиков, заместитель директора по УР

32-81-70

А.А. Журавлева, заведующий отделом правовой и кадровой работы

72-57-68

Бухгалтерия

73-82-63

В.П. Цветкова, заведующий хозяйством

73-37-10

Учебно производственный участок (столовая, кафе)

75-75-68

Вахта

74-53-08

Технологическая пищевая лаборатория

73-75-59 Секретарь учебной части / Специалист по персоналу

73-54-19

М.Ю. Халезева, заместитель директора по УМР

25-34-03

Н.А. Алеева, старший мастер

25-35-04

А.В. Овакимян, социальный педагог

25-34-03

Комната мастеров

73-21-67

Учебно производственный участок

73-51-35

Вахта