Ссылка на учебную литературу на 2018-2019 на 2019-2020
Процедура проведения самообследования (2021-2022 год)
(Посмотреть/скачать приложения)
Процедура самообследования проводится на основании приказа по колледжу от 30.12.2021 № 602 "О проведении самообследования"
- Требования к материалам для внутреннего мониторинга:
- Мониторинг проводится по отдельным дисциплинам учебного плана (ОУПБ, ОУПП, ОУПВ, ОГСЭ, ЕН, ОП, ФК, МДК). По текущим УП и ПП мониторинг НЕ проводится.
- Если дисциплина или ПМ закончились, то мониторинг не проводится. В таблицу «Итоговые данные контроля знаний студентов» (Приложение 3. Отчет по мониторингу) заносятся результаты промежуточной аттестации. Материалы для промежуточной аттестации (материалы дифференцированного зачета, экзамена) должны храниться в учебной части в пакете Контрольно-оценочных средств.
- Материалы разрабатываются преподавателем/мастером в срок до 21.02.2022.
- Содержательно материалы должны охватывать максимально возможное количество полностью пройденных тем.
- Материалы должны соответствовать требованиям ФГОС.
- Материалы должны включать в себя как минимум два уровня (базовый и повышенный).
- Форма проведения ВМ по предметам, дисциплинам и МДК – работа в тестовой форме, состоящая как минимум из двух частей: Часть 1 – задания с выбором ответа; Часть 2 – задания с кратким или развернутым ответом.
- Работа выполняется за 1 аудиторный час.
- Работа должна содержать минимум 4 варианта.
- К работе прилагается инструкция для студентов.
- Материалы должны содержать критерии оценки («3» – не менее 80 % заданий базового уровня).
- Мониторинг может разрабатываться и проводиться с использованием тестовых электронных оболочек. Порядок организации и отчетности в этом случае заранее согласовывается с учебной частью.
- Дидактические материалы ВМ сдаются в электронном виде (в формате Word) в учебную часть (Халезевой М.Ю., заместителю директора по УМР) до 21.02.2022.
- Название файла указать следующим образом: «Группа, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К УЧЕБНОМУ ЦИКЛУ. Название дисциплины (можно сокращенно)»
Например, 45 пов, ОУПБ Математика или 15 тех, ОГСЭ Английский язык
-
- Следует учитывать, что работы студентов являются предметом рассмотрения при аккредитации. Удовлетворяющий показатель: успешность выполнения работы не менее 60 %.
- Требования к проведению мониторинга
- Мониторинг проводится с 24 февраля по 05 марта.
- В электронном журнале в поле "Плановая тема урока" НЕ выбирается название урока из поурочного планирования (оставляются -------), далее в поле «Что пройдено на уроке» делается запись «Внутренний мониторинг образовательных результатов». «(дата) урок № ____проведен на основании приказа по колледжу от 30.12.2021 № 605 Уроки №№ ______ объединены». Далее выбрать форму контроля "Внутренний мониторинг".
Следующие два урока уплотняются в один. При этом содержание двух уроков выписывается полностью (по возможности).
-
-
Классным руководителям обеспечить явку студентов не менее 90 %. Остальные должны иметь справки.
-
- В случае болезни студент обязан предоставить справку и пройти мониторинг в течение недели после выписки. В случае длительной болезни порядок сдачи мониторинга определяется учебной частью. (Данную информацию классным руководителям обязательно донести до студентов в срок до 18.02.2022)
- Отсутствие положительной оценки по мониторингу может рассматриваться как основание для снижения результатов промежуточной аттестации.
- Сдать работы студентов и отчет в электронном виде заместителю директора по УМР М.Ю. Халезевой до 14.03.2022 (Приложение 3)
-
На титульном листе документов (по каждому виду: РП, КОС, ЛПЗ) должен быть указан год, соответствующий году поступления на обучение студентов группы, для которой разработан данный документ.
Название файла указать следующим образом: «Группа, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К УЧЕБНОМУ ЦИКЛУ. Название дисциплины (можно сокращенно), вид документа (maxкол-во часов по учебному плану (аудиторное кол-во часов по учебному плану))»
Например, 1СА, ОУПБ. Математика, КОС (435(290)
График мероприятий и сдачи отчетностей по самообследованию
ГПОУ ЯО Ярославский колледж индустрии питания
Мероприятия, содержание отчетностей |
Формат |
Вид |
Проверяющий |
Срок |
|
Приложение 6 |
Электронный |
М.Ю. Халезева |
до 18.03.2022 |
|
Согласно требованиям раздела 1 |
Электронный |
М.Ю. Халезева |
до 21.02.2022 |
|
до 21.02.2022 |
|||
|
Инструктаж на групповой планерке (классном часе) |
отчет классного руководителя |
Ж.В. Миколаенко |
до 18.02.2022 |
|
|
Рукописный |
М.Ю. Халезева |
до 18.03.2022 |
|
Приложение 3 |
Электронный |
М.Ю. Халезева |
до 14.03.2022 |
|
Приложение 5 |
Электронный |
М.Ю. Халезева |
до 18.03.2022 |
|
Приложение 4 |
Электронный |
М.Ю. Халезева |
до 18.03.2022 |
|
Приложение 8 |
Электронный |
М.Ю. Халезева |
до 18.03.2022 |
Примечание: Документы с отчетами, которые предоставляются в учебную часть в электронном виде, должны иметь название файла, указанного следующим образом: «Фамилия преподавателя. Номер приложения)»
Например, Шишленок О.Н. Приложение 8
Анализ учебно-программной документации (УПД) учебных дисциплин и модулей
- Самоанализ является первым этапом подготовки к аккредитации. Основная цель – проверить наличие и упорядочить УПД.
- Результаты самоанализа оформляются по форме (Приложение 8). В таблицу включаются все группы данного учебного года (включая выпускные и выпущенные) и все дисциплины, модули за все курсы обучения.
- Информацию по каждой дисциплине, модулю, по каждому курсу оформлять разными строками.
- Результаты самоанализа сдаются в срок до 18.03.2022
- Учебно-программную документацию по дисциплинам и модулям по всем группам должна храниться в учебной части в электронном виде (в формате Word). Не предоставленные на начало учебного года комплекты УПД необходимо сдать в электронном виде (в формате Word)заместителю директора по УМР М.Ю. Халезевой в срок до 01.03.2022.
Анализ данных о преподавательском составе
- В сводную таблицу (Приложение 6) нужно внести информацию только в раздел Курсы повышения квалификации и Награды за период с 01.01.2020 по 31.12.2021 г.
- Скорректированные данные сдать М.Ю. Халезевой в срок до 18.03.2022
Анализ участия педагогических работников и обучающихся в мероприятиях.
- Сведения об участии обучающихся во внешних мероприятиях заполняются за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 сдаются в учебную часть заместителю директора по УМР М.Ю. Халезевой по форме (Приложение 5) в срок до 18.03.2022
- Сведения о презентации опыта педагогических работников колледжа оформляются за последние пять лет по форме (Приложение 4) и сдаются заместителю директора по УМР М.Ю. Халезевой в срок до 18.03.2022